mo-Vyzdorovlenie@yandex.ru
ОТВЕТИМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
8 (987) 909-07-12
8 (917) 012-48-38
г. Самара,
ул. Казачья, д. 2 пом. 2
Пн-пт с 08:00 до 19:00
Сб с 09:00 до 17:00
Вс - выходной
 
Сестринское дело
Часть системы здравоохранения, включающая деятельность по укреплению здоровья населения, профилактики заболеваний, предоставление психосоциальной помощи и ухода лицам, имеющим физические и психические заболевания, а также нетрудоспособным людям всех групп.
Основная цель
Основной целью сестринского ухода является обеспечение пациенту необходимого качества жизни при возникновении заболевания, иначе говоря, создание пациенту максимально возможного в данных условиях комфорта. Здоровье можно определять как динамическое равновесие личности с окружающей средой, достигнутое посредством адаптации.
Основные принципы сестринского дела
  • Милосердие
    внимательное и чуткое отношение к пациенту, подбор методов лечения, соответствующих тяжести состояния, готовность и способность пациентов справляться с медицинскими вмешательствами.
  • Автономия
    уважение к личности каждого пациента, принятие его решений, конфиденциальность деятельности медицинских сестер, уважение к культуре пациентов, их религии, политическим и другим убеждениям.
  • Полнота оказания медицинской помощи
    равное отношение медицинских сестер и других медицинских работников к пациентам, оказание им всего спектра помощи независимо от их положения, статуса, профессии и внешних обстоятельств.
  • Справедливость
    высокая степень профессионализма, доброе, внимательное отношение к пациенту, применение всего арсенала здравоохранения для качественной диагностики и лечения, профилактики заболеваний и паллиативной помощи.
Основные функциональные обязанности
  • Оценивает состояние больного, даёт первичную (доврачебную) оценку.
  • Ухаживает за пациентом

Совершает процедурные манипуляции
Делает уколы (внутривенные, внутримышечные, подкожные), ставит банки, капельницы и другое
Выполняет поручения врача, иногда медсестра ассистирует его.
Следит за чистотой в процедурном кабинете и остальных помещениях медицинского заведения.